6 причин покупки товаров через интернет

Чем так нравятся людям покупки товаров через интернет?

Продажи товаров в интернет растут с каждым годом, в 2011 году этот показатель составил 600 млрд долларов. За прошедший год B2C электронная коммерция выросла до 1471 млрд долларов, что на 20% больше, чем в 2013 году. Число покупок товаров через интернет продолжает расти по всему миру.

Но пользователи хотят не просто купить в интернете. Они хотят воспользоваться скидкой по купону или поучаствовать в распродаже с низкими ценами. Продавцы желают продавать очень дорогие товары, но продукция с большой ценой на ценнике или скоропортящиеся товары — одни из самых сложных видов изделий для продаж онлайн. Это касается и продуктов, которые люди хотят потрогать, понюхать или попробовать, прежде чем вытащить кредитку.

Давайте рассмотрим 6 причин, побуждающих людей покупать интернет-товары, не лицезря их воочию.

1. Возможность сравнить цену и ассортимент

Эта самая популярная причина, по которой люди отдают предпочтение онлайн-шопингу. Во время покупок через интернет вы сможете рассмотреть и сравнить десятки магазинов и их продукцию. Вместо того чтобы перемещаться в пространстве от магазина к магазину, опытные покупатели переходят от одной веб-страницы к другой. Здесь же или в специальных сообществах можно узнать отзывы о товаре, наличие действующих скидок по купону, качество обслуживания клиентов и другую интересную информацию.

2. Широкий выбор

Виртуальная полка интернет-магазина — это пространство, которое не ограничивается размером, а только вашей фантазией. Покупатели идут в сеть, потому что здесь им предоставляется очень широкий выбор желаемой продукции. Например, Amazon стартовал как интернет-магазин книг, но быстро разросся по вертикали, став местом, где можно купить все, начиная от MacBook, заканчивая сухим арахисовым маслом.

Широкий выбор покупок в интернете

Покупая в интернете, товары всего мира доступны для вас всего через пару кликов.

3. Лучшие цены

Многие покупатели используют гибридную систему покупок, когда они посещают физический магазин, чтобы точно определить, что они хотят, а затем ищут самую низкую цену на выбранную модель в интернете. Это особенно работает в случае покупки одежды, когда покупатель желает потрогать, пощупать и примерить наряд.

4. Отзывы других людей на товар

Трудно переоценить важность социального доказательства и свидетельства онлайн. Интернет-покупатели заявляют, что чтение отзывов является одним из самых важных факторов выбора магазина и покупки в нем. Другими словами, если вы хотите, чтобы у вас покупали, то покажите всем, что у вас купили другие и заставьте их написать свое впечатление.

5. Экономия времени

Единственный ресурс, который сегодня может соперничать с деньгами является время. В результате, экономия времени сегодня иногда важнее факта «поиска лучшей цены» в качестве причины для покупок онлайн. Сегодня пользователи, купившие товар онлайн хотят получить его здесь и сейчас. Множество ведущих магазинов мира, таких как Amazon, ставят на скорость и выигрывают в этой гонке за лояльностью покупателей.

Покупки в интернете

Покупки в интернете в электронном каталоге — популярный вид шопинга.

6. Скидки и акции в интернет-магазинах

Привлекая покупателей, к празднику или просто так магазины формируют пул акций, распродаж или специальных предложений. Чтобы получить снижение цены, нужно воспользоваться промокодом с нашего сайта скидок.

В некоторых случаях праздничная выручка магазина составляет от 25 до 40% годового объема продаж. Разнообразные акции, такие как Черная Пятница (BlackFriday) или Кибер понедельник (CyberMonday) играют на человеческой природе. Ограниченное время распродажи в этот день вызывает врожденную боязнь дефицита и заставляет покупать, покупать, покупать. Если не злоупотреблять этой практикой, говорят специалисты по маркетингу, то эти инструменты могут быть очень эффективными в привлечении покупателей.

На наши финансовые решения о покупках влияет то, как мы сравниваем цифры. Швейцарский ученый Daniel Bernaulli в 1734 году доказал, что разница между 100$ и 200$ для человеческого мозга более значительна, чем между 1100$ и 1200$. Это все в природе того, как мы соотносим пропорции и проценты.

Маркетологи пользуются нашими естественными инстинктами и предлагают другой маленький обман. Большинство людей, предпочтет скидку 9,75% на товар стоимостью 100$, чем скидку 5% на товар стоимостью 95$.

Ищите правильные скидки в магазинах на одежду, обувь, технику, товары для дома и делайте выгодные покупки.

Добавить комментарий

*
*

Комментарии пользователей