История возникновения спортивной обуви: новые игроки на рынке. Часть 2.

Спортивная обувь Puma, Reebok и Nike — выбор профессионалов и обычных людей

После разделения компаний Адидас и Puma, началась битва престолов. В Puma не желали отставать и проводили широкую рекламную кампанию с привлечением известных спортсменов, которые раз за разом одерживали громкие победы на соревнованиях. В 60-х годах бренд Puma впервые использовали спортивную обувь на липучках, чем заслужили большую любовь огромного числа людей и не только спортсменов. Почитателем Пума был футболист Пеле, который со своей командой в кроссовках Puma победил в чемпионате мира в 1970 году. Эту марку предпочитал Диего Марадона. Логотип марки любим и узнаваем — это стильная пума, его основа не меняется уже много лет, иногда приобретая более современную трактовку.

Кроссовки Reebok — обувь для жизни и спорта

Компания, которая известна не меньше, выше описанных, это Reebok. История ее успеха — это прекрасный пример увлечения, которое переросло в работу, что принесла миллиарды. Джозеф Фостер любил бегать. Он дал начало шипованной обуви, когда придумал вбить пару гвоздей в подошву своей обуви. Вскоре в Англии была открыта фабрика, что выполняла индивидуальные заказы для состоятельных сограждан. Фостер просил своих клиентов присылать ему отпечаток их стопы. Именно он придумал и ввел в обиход идею шкалы для измерения стопы.

Сыновья Фостера продолжали дело отца после войны. В 80-х годах их дела пошли в гору, когда компания перепрофилировалась на массовое производство повседневной спортивной обуви для женщин, что связано с бумом на аэробику.

sport_shoes

Кроссовки давно перестали быть обувью спортсменов, став частью ежедневного образа современного человека.

Самая молодая спортивная марка Nike — пример удачной модели бизнеса

При создании самого молодого бренда кроссовок Nike была воплощена в жизнь очень удачная бизнес-модель. История бренда такова: в 60-е годы позволить себе самые популярные кроссовки Adidas в Америке могли только спортсмены-профессионалы или очень состоятельные люди. Пара тогда стоила где-то 30$. Молодой студент, изучающий экономику Фил Найт и занимающийся бегом вместе со своим тренером Боуэрманом предложили и воплотили в жизнь схему, по которой сейчас работает разве что не 90% магазинов мира. Они закупали кроссовки по дешевке в Азии и продавали дороже в США. Далее все стандартно: быстрый сбыт из фургона в оживленных местах, потом гаражный офис. Это была победа, поэтому в 1965 году компания назвала себя Nike, по имени древнегреческой богине победы.

Вскоре было открыто собственное производство. Логотип для кроссовок нарисовала Кэролин Дэвидсон, простая студентка университета всего за 30$. Вскоре за гениальную галочку ей презентовали бриллиантовую статуэтку с логотипом и пакет акций компании.

Половина рынка спортивной обуви была завоевана благодаря Боуэрману, поедающему с утра вафли. Он рассматривал вафельницу и подумал, что рельефная подошва сделает их легче, поможет ноге отталкиваться от земли. Благодаря бренду Nike мы имеем кроссовки с яркими элементами и воздушной амортизацией на подошве.

Сейчас трудно найти человека, у которого нет кроссовок. Они давно перестали быть прерогативой спортсменов, и перешли в раздел обуви стиля casual. Купить брендовые кроссовки Nike, Reebok, Puma можно дешевле, если использоваться купоны и промокоды с нашего сайта. Выгодных вам покупок.

Добавить комментарий

*
*

Комментарии пользователей