Хороший интернет-магазин: какой он?

Что следует помнить, прежде чем совершить покупку в интернет-магазине?

Покупки в интернет-магазинах — это всемирная тенденция последнего десятилетия. Интернет-шопинг набирает обороты, неся выгоду покупателям и значительные прибыли собственникам онлайн-бизнеса. Покупки в интернете не всегда приносят удовольствие, поскольку среди продавцов очень много мошенников и людей, чья политика направлена исключительно на желание на вас нажиться, то есть, заработать.

Хороший интернет-магазин: какой он?

Чтобы шопинг в интернете приносил удовольствие нужно знать, как определить хороший интернет-магазин. Вот некоторые правила:

1. Любой онлайн-магазин должен работать в соответствии с законами РФ о ведении торговли и бизнеса, а также обязательно придерживаться правил о защите прав потребителей. Это означает, что вы имеете право на полный возврат денег в течение 14 дней за товар, сохраняющий товарные характеристики. Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, доставку, оговоренную предварительно с продавцом.

2. На страницах хорошего магазина есть вся полная информация о контактах, физический адрес, способы оплаты и стоимость доставки. Это поможет вам в сравнении цен его и конкурента, чтобы понять, где выгодней приобрести товар.

3. Удобная навигация, функциональные особенности сайта интернет-магазина тоже крайне важны. Уважением к покупателю считается то, что все товары должны быть хорошо описаны и иллюстрированы.

4. Хороши и уважаемы магазины, которые представляют товар прямо от производителя.

5. Заслуживает доверия магазин, существующий онлайн и имеющий свое физическое воплощение.

6. Частое обновление блога, пула акций и распродаж — это реальная жизнь магазина. Если она есть, то здесь стоит покупать. Узнать о таких распродажах и акциях можно на нашем купонном сайте Купонмио.

7. На разных интернет-ресурсах и сервисах полезным будет почитать отзывы о самом магазине, так как правило, отзывам на самом сайте вряд ли стоит доверять.

8. Чем старше возраст интернет-проекта, тем лучше.

9. Чем больше способов связаться с магазином, тем лучше. Это телефоны, физический адрес, онлайн-чат, факс и электронная почта. Попробуйте написать письмо в магазин или задать вопрос по товару. Это позволит оценить работу и профессионализм менеджеров, что немаловажно тогда, когда вы заказываете товар и возникает какая-то проблема.

Удачных и выгодных всем покупок.

Добавить комментарий

*
*

Комментарии пользователей