Кто придумал первый купон на покупки?

Кому принадлежит идея использовать купоны для совершения покупок в магазинах?

Первый купон был создан компанией Coca-Cola  в 1887 году. Идея использовать купоны возникла у маркетологов компании, которые были разочарованы тем, что не растет популярность напитка. Была предложена теория, что, имея возможность попробовать что-то бесплатно, люди вернутся и заплатят за это. Карточка-купон давала право на один бесплатный стакан напитка в любой точке продажи компании.

Уже спустя 8 лет, в 1895 году Аза Григгс Кэндлер заявил, что напиток продается и потребляется по всей территории Соединенных Штатов.

Первый купон на покупку

Рождение современного купона

 

Вначале ХХ ст. купоны стали необычайно распространены. Популярность купонов на скидку была такова, что они даже могли быть включены в завещание. Например, согласно последней воле Джона Джонса он оставлял любимым наследникам несколько тысяч купонов.

В конце концов, концепция купона была переосмыслена. И сегодняшние купоны предлагают скидку на продукцию, а не бесплатный товар. Производитель сухих завтраков Grape-Nuts печатал специальный купон, который возвращал покупателям пенни с покупки 1 пачки.

В эпоху Великой депрессии поиск и вырезание купонов стало нормальной рутинной практикой шоппинга. Люди хотели сэкономить и искали скидки на продукты, бытовые мелочи и другие товары.

 

С распространением интернета появилась не только возможность печатать купоны, но и просто вводить его код (промокод) на сайте интернет-магазина для получения желаемой скидки.

В сегодняшних реалиях количество интернет-сайтов необычайно велико. Специальные сервисы, так называемые агрегаторы купонов, как и наш ресурс, собирают тысячи предложений, чтобы покупатели могли приобрести дешевле. Сканирование промокода доступно для телефонов и других мобильных устройств.

 

Для чего нужны купоны?

 

Обычно купоны распространяются в потребительских магазинах в рамках мероприятий по стимулированию сбыта.

Существуют различные типы купонов:

  • промокод на скидку,
  • купон на бесплатную доставку,
  • купон на первую покупку,
  • купон на бесплатную единицу продукции после покупки.

Система промокодов и купонов хорошо работает там, где ниша рынка необычайно насыщенна и существует большая ценовая конкуренция. Ошибочно думать, что в разделы «SALE» или «РАСПРОДАЖА» попадают непопулярные или некачественные товары. Следует понимать, что скидки по промокодам предоставляются с целью привлечения большего количества покупателей и увеличению спроса.

Топовые интернет-магазины одежды: SAPATO, MEXX, OTTO и другие предлагают свои эксклюзивные скидки на новые коллекции. Делайте покупки правильно — используйте промокоды на скидку!

Добавить комментарий

*
*

Комментарии пользователей