Миллионы отзывов и настоящая правда. Почему стоит оставить отзыв об интернет-магазинах хоть раз в жизни?

Отзывы об интернет-магазинах: правда или оплаченный вымысел?

Перед покупкой нового гаджета или походом в незнакомый ресторан, большинство людей пытаются найти хоть какие-то отзывы об их сервисе или качестве товара на сторонних ресурсах, что в каждой стране свои. Например, в России это целый ряд специализированных сайтов или сервис Яндекс.Маркет. Здесь можно узнать или просчитать вероятность того, не потеряем ли мы с трудом заработанные деньги на бесполезный товар или несоответствующий сервис. Некоторые отзывы о магазине могут быть бесполезными, другие просто эмоциональными и злыми, третьи настолько восторженными, что не могут быть реальными. Лучший вариант — это прочитать все, а далее оценить информацию, чтобы принять окончательное решение о покупке.

Все эксперты сходятся во мнении, что отзывы важная часть интернет-бизнеса. Они всегда были и есть ключом к хорошим продажам. На самом деле, если вы потратили много времени на поиск товара и магазина, то не поленитесь написать об этом в соответствующем месте. Например, если воспользовались купоном с сайта Купонмио и сэкономили на покупке в интернет-магазине, то можно рассказать о магазине или промокоде на нашем ресурсе.

Как написать хороший отзыв об интернет-магазине?

Современные люди понимают ценность информации и при наличии времени оставляют свои впечатления о товаре или работе магазина. Прежде следует понимать, что хорошие отзывы редкость, так как довольные покупатели редко просто так готовы что-то написать.

Правила написание полезных отзывов:

Отзывы об интернет-магазинах

Оставлять отзывы об интернет-магазинах — важно для тех, кто купил и собирается совершить покупку.

1. Включите важные детали и упустите лишние.

При написании важно написать такие вещи, как дату заказа в ресторане или покупки в магазине. Укажите, был ли в наличии товар, какого он качества. Полезным будет опыт обращения с жалобой в магазин, на сотрудника или товар. Писать о том, какая была погода или сколько раз за это время вы выпили кофе — лишнее.

2. Исключите собственные имена.

Большинство людей, оставляющих критические замечания, переходят на личности. Не стоит этого делать. Менеджер магазина, который вас не удовлетворил или довел до белого каления, уже может не работать в магазине, а ваш отзыв быстро утратит актуальность. Меньше нападок, больше конструктива — вот залог хорошего отзыва.

3. «Хорошо» не всегда положительно.

Не пишите сразу же в порыве ярости, под впечатлением эмоций. Организуйте некоторое время свои мысли вдали от компьютера и клавиатуры. Перед публикацией отзыва проверьте орфографию и грамматику, используйте полные предложения, скорректируйте восклицательные знаки. Все должно быть честно, даже если вы пережили просто ужасный опыт как клиент магазина.

4. Предложите себя в качестве проверки.

Если вы хотите выделиться и убедить всех в достоверности своих слов, достаточно представиться или указать свой аккаунт в социальной сети, где вы пригласите читателей к общению с вами. Это даст возможность конструктивного диалога, как с обычными людьми, так и ответчиками. Может быть, если ваша страница имеет вес и множество друзей в ВК, ФБ или Твиттере, и вы получите материальное возмещение от интернет-магазина за причиненные неудобства или сервис. В любом случае, вы ищите правды и хотите раскрыть людям глаза, поэтому предоставление людям возможности связаться с вами для подтверждения или опровержения истории, сделает ваш пост правдоподобным и мощным.

Покупайте в хороших проверенных интернет-магазинах, оставляя отзывы об их работе. Это поможет другим людям определиться с товаром, услугой или магазином.

Добавить комментарий

*
*

Комментарии пользователей